Нам всем, часто приходится идти на встречу заказчикам, поэтому для ускорения работы по их просьбе не было указаны не катеты швов не их длина (усилия не большие, для контроля просчитав наиболее нагруженные узлы, это было принято конструктивно) К тому же КМД разрабатывалось на основании уже выполненого КМ, и я не в праве был что то там кординально менять.... Спасибо за отзывы и замечания....
нет развёрток поясов. с сухарми тоже много лишнего. почему позициия 30 выполнена из швеллера обрезанного? или я не правильно понял нет схемы нагрузок на узлах не нужно ставит углы, для этого есть геометрическая схема почему ы двух стоек сечение крест, а у одной тавр? и всё таки длины швов и катеты на узлах я бы поставил я посмотрел мельком